Сумки для Alfred Moto для Suzuki DRZ400

С чего начинается заказ сумок?

Сначала мне потребуются фотографии вашего мотоцикла с багажными рамками. Чем больше ракурсов вы мне пришлете, тем легче мне будет понять конструкцию багажной системы. На следующих фотографиях показаны несколько фотографий, которые мне необходимы. Сюда ещё стоит добавить фото каждой рамки в анфас.
Ниже, на крайней левой фотографии видим, что рамка располагается очень близко к глушителю, а на третьей фотографии видим, что пластик, который закрывает глушитель даже касается багажной рамки. 
Благодаря этим фотографиям у меня есть основная информация. Я делаю вывод, что мои сумки для этого мотоцикла подойдут, но шкивы, на которых будет держаться сумка нужно будет сделать менее выступающими. 

Следующий этап

После того, как я получил представление о том как выглядит багажная система мотоцикла и изучил по фотографиям ее особенности можно переходить к созданию сумок. Для этого мне нужны размеры рамок и иногда расстояние до глушителя, поворотников или еще каких-либо выступающих частей мотоцикла, которые находятся в непосредственной близости к месту установки сумок. Я рисую небольшой чертеж, который показан справа, заказчик присылает мне в ответ замеренные значения. Фотографии с рулеткой иногда полезны, но широкоугольный объектив телефона немного искажает реальную картину, поэтому всё же лучше просто написать размеры в сообщении. 

Важное примечание

Вам понравились мои сумки и вы хотите их заказать, но на данный момент у вас нет багажной системы и рамки вы планируете гнуть под сумки, то встает вопрос, каких же габаритов делать рамки. 

Как показывает практика, в большинстве случаев рамки имеют ширину 280-310мм. Высота рамок колеблется в более широком диапазоне примерно 180-250мм. 

Для моих сумок лучшим вариантом рамок будет размер: 300х220мм. Ширина рамок для моих сумок важна не сильно, главное чтобы она была не меньше 290мм, а вот высоты лучше придерживаться 220мм. Этот размер допускает небольшое отклонение, до 10мм в каждую сторону. В случае ширины рамок 290-300мм желательно их гнуть с радиусом не более 40мм, в случае большей ширины радиус значения не имеет. 

В итоге получаем вот такие замечательные сумки

Сумки устанавливаются на специальные монтажные пластины, которые идут в комплекте к сумкам. Эти пластины крепятся к рамкам вашего мотоцикла при помощи четырех скоб идущих в комплекте, крепеж для этих скоб также входит в комплект. 

Отверстия для соединения монтажной пластины и скоб желательно делать по месту. При замерах могут возникнуть небольшие погрешности, что может привести к нескольким лишним отверстиям, которые будут портить внешний вид. Поэтому я настоятельно рекомендую сверлить отверстия по месту. 

Для сверления отверстий можно использовать абсолютно любое сверло, даже самое дешевое сверло по дереву отлично справится с этой задачей. Если у вас есть зенкер, то на лицевой стороне монтажной пластины можно снять фаску, чтобы утопить шляпку винта. Также фаску можно снять и сверлом чуть большего диаметра. При снятии фаски сверлом установите на вашей дрели или шуруповерте минимально возможную скорость. 

Теперь небольшой лайфхак. Монтажная пластина крепится к рамкам при помощи винтов М5. Если выбудете делать отверстия диаметром 4,0-4,4мм, то пластик будет выступать в роли фиксатора и винты закрученные в эти отверстия никогда самопроизвольно не открутятся. Более того, конструкция сумок сделана таким образом, что если даже винты открутятся, то они упрутся в пластиковую стенку сумки и ни в коем случае не выпадут.