Сумки для мотоцикла Suzuki DL-1000 V-Strom с рамками Iron-Skill

На мотоцикл DL-1000 очень часто изготавливают рамки таким образом, что они находятся очень близко к глушителю. Это накладывает некоторые ограничения на использование сумок Alfred Moto. В данном случае на мотоцикле установлены рамки Iron Skill под крепеж GIVI, размер рамок 300х213, диаметр трубы 16мм. Для такого размера рамок у меня теперь есть готовая конструкция крепежного механизма. Перед заказом сумок на DL-1000 нужно обратить внимание на два основных момента:

  1. Расстояние от центра выреза на монтажной пластине, где будет располагаться защелка, должно быть не менее 45мм, в данном случае оно составляет 70мм. Это хороший запас,  защелкой будет пользоваться удобно.
  2. Расстояние от рамок до глушителя в местах установки крепежных скоб. Это расстояние должно составлять около 15мм. Если такого расстояния нет, то у меня разработан ещё один вариант крепления, его применение обговаривается индивидуально и предоставляется бесплатно в случае необходимости.

На следующих фотографиях можно посмотреть как выглядят рамки на мотоцикле.

Примечание:

Когда вы присылаете мне фотографии вашей багажной системы, прошу обязательно высылать вид сзади, где будет хорошо видно расстояние от багажных рамок до глушителя или иных выступающих частей мотоцикла. Желательно сделать хотя бы одну фотографию, где хорошо просматривается верхняя труба рамок и одну, где также просматривается нижняя труба рамок багажной системы. 

На фотографиях ниже показаны монтажные пластины, установленные на рамки мотоцикла. Именно на эти пластины в дальнейшем будут устанавливаться сумки. Теперь пластины стали более универсальными и подходят одновременно на рамки разных габаритов. Рамки показанные тут хорошо установятся на рамки высотой 204-223мм. Добиться этого получилось за счет вынесения двух шкивов на верхнюю кромку монтажной пластины. Если сравнивать крепежную систему с предыдущим вариантом, то их легко можно отличить по форме отверстий под шкивы, они стали более прямоугольными, за счет этого устанавливать сумку на пластину стало немного удобнее.  

На рамках со скосом, как у данной модели, одна из крепежных скоб устанавливается именно на этот скос. также можно заметить на небольшое расстояние от монтажной пластины до скобы. Так и задумано, не нужно пытаться затянуть винты сильнее, чтобы сократить это расстояние. Достаточным условием для того, чтобы не перетянуть винты является плотное прилегание монтажной пластины к рамкам. Также бывают случаи, когда скобы приходится устанавливать очень близко к шкивам, в таком случае в это свободное расстояние, между скобой и пластиной, может входить шайба шкива, я таких вариантов установки стараюсь избегать, чисто по эстетической причине, но такой вариант вполне допустим и никак не скажется на надежности фиксации. 

Осталось показать как смотрятся сумки на мотоцикле. 

В итоге сумки отлично установились на мотоцикл, ими будет удобно пользоваться, значительно удобнее, чем обычными сумками, которые нужно привязывать к рамкам по полчаса, а потом ещё и отвязывать. Также во время поездки сохраняется легкий доступ к каждому из трех отсеков сумки.

Данная модель сумок выполнена из сверхпрочного материала CORDURA 1000D. При падениях, такие сумки служат хорошим демпфером и защищают ваш мотоцикл от повреждений.