Квадратные сумки для мотоцикла Honda Transalp

Данная модель сумок кардинально отличается от стандартной модели, представленной на главной странице сайта.

Во-первых тут быстросъемного механизма. Сумки перекидываются через мотоцикл и соединяются при помощи плотных автомобильных ремней с надежными липучками (пожелание заказчика).

Во-вторых сумки имеют всего два отделения, одно основное и один боковой карман. 

В-третьих сумка имеет жесткий цельный каркас, встроенный в дно и боковые стенки. Лицевая часть сумки также имеет защитную пластиковую вставку. 

В-четвертых в данной модели сумок удалось организовать влагозащиту, а подклад стал съемным.

Далее разберем подробнее каждый из этих пунктов

Обычно на этой версии сумок заднюю стенку делаю из пластика, чтобы потом на него можно было установить адаптеры ZubrCase, SW-MOTECH или ещё какие, но в этот раз у заказчика рамки оказались не стандартные и ему быстросъемность была не нужна, поэтому мне была поставлена задача предусмотреть на сумках возможность крепления на любые рамки при помощи строп. Задача была выполнена, как показано на следующих фотографиях. А чтобы сумка не терлась о металл рамок было добавлен защитный пластиковый лист, который устанавливается между сумкой и местом крепления на мотоцикле. 

Сумка имеет для крепления 12 петелек, которые выполнены из особопрочной стропы, имеющей высокую устойчивость к истиранию. В качестве широкой стропы, которая перекидывается через мотоцикл, используется стропа для автомобильных ремней. Для крепежа дополнительного багажа к сумкам, можно использовать ещё несколько петель на стропе, расположенной над пластиком. 

На фотографии справа видим как сумка выглядит внутри. В кармане, расположенном внутри лицевой части сумки установлен защитный пластик, который можно вытащить, если он ненужен, также в этом кармане можно перевозить документы, формата А4, пластик не даст им помяться. Карман на липучке.

Внутренний подклал крепится к основной сумке при помощи липучки, при необходимости его можно легко снять. А дальше показано как в сумках достигается высокая степень влагозащиты бюджетным способом.

 Поскольку подклад имеет жесткую конструкцию, о которой я ещё расскажу дальше, на него можно легко надеть полиэтиленовый пакет, который, при установке подклала в сумку прячется под липучку и его не видно и он ни коем образом не мешает пользоваться сумкой. Полиэтиленовый пакет в комплекте с сумкой не поставляется. 

Пластиковая вставка имеет П-образную форму и прячется в подклад, как это делается можно увидеть на следующих фотографиях. 

В собранном варианте получается вот такой замечательный подклад. Который при необходимости можно вынуть и использовать как самодостаточную сумку. По бокам сверху расположены ручки для переноски. 

Небольшой обзор на сумки

Если у вас остались ещё какие-либо вопросы по этой модели сумок, то я думаю, что разобраться во всех особенностях поможет это видео. А если какие-то вопросы ещё останутся, то пишите мне, я всё подробно расскажу. 

Также хотел бы показать, на каике рамки устанавливались сумки. 

Далее расскажу немного про то, как сумки использовались

В самом начале стоит отметить, что сумки использовались вообще без подкладка и пластиковых вставок. Если вам подклад и пласстиковые вставки тоже не нужны, обязательно скажите об этом, ведь стоимость сумок сильно уменьшится. 

Я сразу был уведомлен, что сумки будут эксплуатироваться по полной, но я даже не догадывался что им предстоит такая жесткая эксплуатация. На момент написания этого текста сумки проехали около 20000км, и сумки всё еще находятся в отличном состоянии. 

Вдобавок на сумки был закреплен дополнительный багаж.

Из следующих фотографий можно сделать вывод, что сумки успешно перенесли значительные нагрузки. 

Ну и ещё немного фотографий, дабы подчеркнуть всю сложность маршрутов.