Перед тем, как решиться на то, чтобы шить сумки самому я долго думал какие же сумки купить: текстильные или пластиковые. Три года я ездил с обычными текстильными сумками Moto Detail, купленными на барахолке за 2500р. На установку сумок у меня уходило минут 20 и вдобавок к этому, во время поездки я не имел возможности быстрого доступа к перевозимому багажу. Еду приходилось складывать в задний кофр, в который, помимо еды, нужно было поместить ещё кучу всего. Я задумался над тем, чтобы купить пластиковые боковые кофры, но стоило такое удовольствие не дешево, и меня смущал вопрос: что же делать с кофрами в случае падения. Велика вероятность того, что после падения кофр станет совершенно непригодным для использования.
Так я начал задумываться о покупке текстильных кофров. Но у большинства текстильных кофров, имеющихся в продаже, отсутствует возможность быстрого съема, а стало быть, их опять придётся перевязывать стропой на время поездки, что увеличивает время съема/установки, а также затрудняет доступ к содержимому. Текстильные боковые сумки под мои задачи всё же найти удалось, но отдавать 40-50 тысяч за боковые сумки мне не хотелось. Так я постепенно пришёл к тому, чтобы изготовить сумки самому.
Мною уже не один год планировалась поездка в Европу на мотоцикле, и я задал себе вопрос: сколько уже можно её откладывать? Лето было дождливое, лишь в конце обещалось несколько дней хорошей погоды и я начал готовиться. Было придумано несколько вариантов крепления, но самое надежное оказалось, как всегда, самым простым. Я очень долго выбирал ткань, пришлось её заказывать в разных магазинах просто для того, чтобы потрогать. В итоге я остановился на самой прочной ткани в линейке оксфордов, а именно Оксфорд 1680Д.