Сумки Alfred Moto для Honda CRF1000 Africa Twin с рамками GIVI

Рамки GIVI на Африке мне очень нравятся, они значительно лучше и практичнее оригинальных изогнутых рамок, из которых внизу торчит два несъемных шкива. У GIVI шкивы тоже есть, но они легко снимаются, как и верхняя накладка. Если у вас на мотоцикле установлены оригинальные изогнутые рамки, то я с удовольствием изготовлю сумки на ваш мотоцикл, но только в межсезонье. Размеры рамок следующие: Ширина — 348мм, Высота — 232мм, диаметр трубы — 18мм. 

Правая рамка находится от глушителя на таком расстоянии, что сумки Alfred Moto будет легко установить и центральной защелке ничего не будет мешать. Вдобавок, рамки выступают за габариты поворотников, что упрощает процесс крепления любого багажа. 

Левая сумка в данном случае стандартная. Я напомню, что стандартные габариты сумок следующие:

  • Высота: 51см.
  • Ширина: 49см.
  • Толщина: 22см.
  • В развертке: 70см.

Правая сумка уменьшенная. Высота и ширина сумки стандартные, а вот толщина уменьшена на 4см. При таком уменьшении толщины объем сумки сокращается с 38 литров примерно до 25-28 литров. Стоит сказать, что даже при стандартных размерах, если сумка полностью загружена установлена одна, то на управлении мотоциклом сказывается не сильно. Раньше, когда я ездил с одной сумкой на мотоцикле Yamaha FZ6, то это совершенно не ощущалось, сейчас на Трансальпе немного чувствуется, но только в том случае, если сумка установлена одна. 

Также покажу ещё одну фотографию, на которой можно заметить маленькую переднюю сумку, расположенную в дугах. Её тоже шил я, но по готовому примеру. Сейчас я разработал еще пару моделей передних сумок, если у вас есть в них необходимость, то пишите мне, я обязательно вам всё покажу и расскажу. На сайт фотографии пока не загружал, но в группе и инстаграме фотографии передних сумок можно легко найти. На инстаграм и группу в контакте можно найти ссылки в разделе «Контакты»

На следующих двух фотографиях показаны установленные на мотоцикл сумки с внутренней стороны. Видны скобы, при помощи которых переходные пластины крепятся на рамки. Сверху видны планки дополнительной фиксации, который притянуты барашками. Эти планки являются дополнительным средством фиксации, при использовании сумок в городском режиме необходимости в верхних планках нет.  Планки дополнительной фиксации стоит устанавливать в том случае, если сумки сильно загружены, в этом случае верхняя планка поможет немного уменьшить изгиб уголков пластика на сумках. Этого изгиба бояться не нужно, такая особенность материала, если нужно сделать так, чтобы задняя стенка была более жесткой, то могу предложить изготовить заднюю стенку из нейлона, но это будет дороже. Из всех полимеров нейлон не только самый прочный и жесткий, но ещё и самый дорогой.