Сумки Alfred Moto на BMW 1200 GS 2018г. с рамками GIVI PL5108

На мотоцикл BMW R1200GS с оригинальными рамками от BMW я уже делал сумки, теперь хотелось бы показать как смотрятся сумки на таком же мотоцикле, но с рамками GIVI PL5108. Основное отличие этих рамок от стандартных заключается в отсутствии изгиба в вертикальной оси. У оригинальных рамок, правая рамка, со стороны глушителя, сделана с некоторым изгибом и для того, чтобы зафиксировать сумки на таких рамках требуется специальный переходник, а тут не требуется ничего дополнительного и вдобавок получаем хороший доступ к защелке. 

Примечание

Размеры рамок GIVI обычно одинаковые и специально для таких рамок я разработал крепление, которое назвал UNI. Оно является более универсальным, т.к. два шкива вынесены из внутренней части рамок наверх и теперь одну и ту же систему фиксации сумок можно использовать с разными размерами рамок . Это было сделано, в первую очередь, из-за того, что у некоторых моделей рамок GIVI, трубы, которые крепятся к рамкам со стороны мотоцикла, могли проходить внутри рамок, тем самым мешая фиксации сумок на монтажных пластинах. Но я не знал, что трубы к рамкам могут подходить ещё и сверху, как на рамках, показанных выше, поэтому, пришлось немного сместить крепежные шкивы, как верхние, так и нижние. Такое вот получилось небольшое отличие от крепежной системы UNI.

Еще одно небольшое отличие, которое можно заметить у данной системы крепления это более квадратная форма. Первоначально, углы монтажных рамок хотел срезать ещё сильнее, но было решено, что нижние две крепежные скобы использоваться не будут, а пластина будет крепиться к рамкам на уже существующие отверстия.

Иногда у меня в описаниях, наверно можно встретить непонятные термины. Один из таких «Монтажная пластина» — это пластина, которая крепится на рамки и уже на нее в дальнейшем будут устанавливаться сумки. Эта пластина показана на картинке слева, если вы смотрите сайт на компьютере, если на телефоне, то скорее всего, она будет у вас сверху. 

На фотографиях ниже показана монтажная пластина с левой стороны мотоцикла и  сверху. 

Что касается механизмов фиксации, тот тут всё стандартно: одна центральная защелка и верхняя планка дополнительной фиксации, на которую накручивается одна гайка-барашик, вместо двух, как это делалось ранее. Также, на фотографиях ниже видно, что монтажная пластина крепится при помощи двух скоб сверху, а на нижней трубе багажных рамок можно увидеть отверстия от родных шкивов, которые и будут использоваться для крепления пластины. От себя хотел бы добавить, что если у вас такие же багажные рамки, то можно использовать стандартные скобы, это позволит срезать углы монтажных пластин и как мне кажется форма получится более красивая, но это на любителя. С точки зрения надежности, то оба варианты имеют право на существование, т.к. оба варианта уже неоднократно протестированы и претензий к ним нет. 

Иногда на большие мотоциклы как гусь 1200 или африка 1000/1100 просят правую сумку сделать уже на 4см, чтобы габариты мотоцикла с сумками были одинаковы, тут решать вам, если нужна сумка меньше, конечно же сделаю, но как показала практика, кроме эстетики это ни на что не влияет. Мотоцикл одинаково управляется как в случае если установлены сумки одного и того же размера или если правая на 4 см уже. Только вот в уменьшенную версию сумки вещей вы сможете положить меньше. Мне кажется в этом не стоит себя ограничивать и лучше заказывать одинаковые сумки, как те, что показаны на этой странице. 

Теперь посмотрим на сумки, установленные на мотоцикл. Вид сверху и сбоку. Данные сумки изготовлены полностью из метериала CORDURA 1000D, он значительно прочнее оксфорда и его износостойкость значительно выше. Если у вас большой, мощный мотоцикл или если планируются какие-то сложные маршруты, то я бы советовал заказывать сумки  только из кордуры.

Если у вас остались какие-либо вопросы, Вы всегда можете посетить раздел F.A.Q., в котором я постарался ответить на наиболее частые вопросы или можете связаться со мной напрямую, выбрав наиболее удобный для Вас способ в разделе Контакты.