Расстояние от глушителя до багажной рамки составляло всего 30мм. Сюда нужно было уместить и переходную пластину, которая крепится на рамки, для последующей установки на нее сумок и в то же время дно сумки ни в коем случае не должно было ложиться на глушитель. Температура плавления материала CORDURA 1000D составляет 250С, но разумеется к этому значению нельзя подбираться даже близко. Дно у сумок Alfred Moto намеренно выполнено с некоторым уклоном, чтобы даже если сумка забита до верху, дно не деформировалось и не провисало. Эта особенность для данного применения оказалась весьма кстати.
Такое расположение рамок встречается еще на некоторых мотоциклах, например Honda NC700, Suzuki V-Strom 650 последних модификаций, может на каких-то ещё. Теперь как поступать в такой ситуации знаю, но решение новое и до конца ещё не протестировано. На данный момент владелец сумок с ними уже катается, но длительных, далеких вылазок не было. Пока все хорошо, ждём отзыва после дальняка, который скоро должен состояться.